• Бесплатная
    доставка в сервис
  • 100% гарантия
    на ВСЕ работы!
  • Срочный
    ремонт от 1 часа
  • Бесплатная
    диагностика
  • Сертифицированные
    мастера

Стоимость замены монитора ноутбука

Наименование услуги Цена/Руб
Доставка в сервисный центр Заказать Бесплатно
Диагностика Заказать Бесплатно
Замена монитора Заказать 490 руб.
Схема работы
Получение заявки
Согласование времени
Выезд курьера
Диагностика
Согласование стоимости работ и ремонт
Бесплатная доставка обратно
  • Ремонтируем быстро!
  • 100% гарантия на ВСЕ работы!
  • Очень приятные скидки на комплектующие!

Как определить, что нужно поменять монитор

Неполадки в работе монитора замечаются сразу. Без него невозможно работать на ноуте. Звоните в сервис-центр, если появился один из этих признаков:

  • цветные или черные полосы на дисплее;
  • картинка выглядит тусклой, а цвета — поблекшими;
  • изображение периодически мигает или пропадает на длительное время;
  • экран вообще не включается при запуске системы;
  • появились битые пиксели;
  • яркость и цветовую насыщенность не получается настроить.

Эти признаки свидетельствуют о появлении серьезных неполадок в работе экранного модуля. Звоните в колл-центр, чтобы заранее узнать, сколько стоит замена монитора. Чем быстрее проблема решится, — тем лучше для вас и вашего лэптопа.

Инструкция по ремонту

Чтобы починить монитор на ноутбуке, необязательно брать в руки отвертку и идти на рынок в поисках подходящих запчастей. Надо только позвонить в авторизованный сервис-центра. Мастера компании располагают внушительным практическим опытом. За один день они отремонтируют девайс. Вот как это происходит:

  1. Клиент звонит в сервисный центр или оставляет заявку на обслуживание, заполняя специальную онлайн-форму на официальном сайте компании. Оператор перезванивает, чтобы уточнить некоторые детали — например, адрес клиента и характер поломки.
  2. Сервисный инженер фирмы приезжает по указанному адресу и внимательно осматривает девайс. После этого он определит примерную стоимость его починки. Если проблема заключается в системной ошибке, ее устраняют на месте — дома у клиента.
  3. Если проблема серьезная, устройство доставляют в мастерскую сервис-центра. Там сотрудники фирмы заново диагностируют гаджет, примененяя специализированные программные средства, после чего разбирают корпус: откручивают болтики, достают провода из контактных гнезд материнки и т.д.
  4. Когда поврежденный дисплей извлекут из корпуса, мастер подберет на складе компании подходящую замену. Мы используем оригинальные комплектующие от лицензированных производителей. Оптовые закупки помогают поддерживать цены на минимальном уровне.
  5. После замены нерабочего элемента персонал приступает к обратной сборке. Провода и шлейфы заново подключаются к контактным гнездам материнской платы, части корпуса соединяются и скрепляются комплектными болтами.
  6. Чтобы убедиться в работоспособности нового модуля, мастер запускает портативный компьютер. При необходимости он установит и настроит новую ОС, обновит драйвера и прочистит компрессором корпус от мусора и пыли.
  7. Эксперты компании проведут серию тестов. При обнаружении скрытых неполадок устройство отправится на доработку в мастерскую. Затем его передадут в службу доставки. Штатный курьер отвезет гаджет законному владельцу и примет оплату наличными или банковской картой.
  • Бесплатная диагностика!
  • Бесплатный выезд мастера к клиенту!
  • Бесплатная доставка на ремонт в СЦ и обратно!
Бесплатная консультация
C вами свяжется наш специалист